• Новости
  • Услуги
  • Анонс мероприятий
  • Читаем сегодня
  • Книжные редкости
  • Книги с автографом
  • Электронный каталог ЦБС
  • Проекты библиотеки
  • Презентации по темам
  • Микрорайон Любятово
  • Краеведческие чтения
  • Библиотека публикаций
  • Коллекция фигурок
  • Записки путешественника
  • Партнеры
  • Главная
    страница
  • История
    библиотеки
  • Контакты

10 ноября 2011 года – единый день изучения мнения пользователей

Для людей, не владеющих нашей профессиональной терминологией. Пользователь – это и тот, кто записан к нам как читатель (пользуется книгами, газетами, электронными изданиями в читальном зале или берет на дом) и тот, кто пришел, просто посидеть в Интернете, и тот, кто приходит в библиотеку на культурно-творческие встречи. Это всё он - безликий пользователь, но мы ему рады. А вот любим мы – нашего дорогого читателя!

Кстати, мы-то и рады и любим, а как оценивает нас и качество нашей деятельности человек, который пришел в библиотеку?

Нужно отметить, те, кто заполнял анкеты, отнеслись к делу очень серьезно и вдумчиво. Мы благодарим респондентов за высокую оценку качества самого обслуживания в нашей библиотеке (удобную расстановку книг, своевременный ремонт старых изданий, умение быстро найти информацию в печатных источниках, если нужного издания нет в библиотеке, его найдут и своевременно доставят читателю, профессиональное владение Интернет, квалифицированная помощь в редакции электронных материалов, качественное проведение библиотечных встреч для детей и взрослых). Люди отмечают искреннее желание и достаточно профессиональное умение сотрудников помочь, ответить, выполнить просьбу всех без исключения, и взрослых и детей, пенсионеров и молодежи. Не скроем, это приятно!

Предлагаем вам первые итоги экспресс-анкеты. Конечно, в библиотеке есть проблемы, и все они касаются комфортных (или некомфортных) условий пребывания читателей в библиотеке:
- Для читателей спального района неудобный режим работы библиотеки
- Отсутствие ремонта – это несовременный и неряшливый вид помещения
- Недостаточное освещение между стеллажами
- Неэстетичный вид библиотечной мебели
- Нет отдельного помещения для младших школьников («читально-игровой зал» - термин респондента)
- Нет отдельного помещения для молодежи (основные пользователи Интернет иногда довольно шумно обсуждают свои проблемы)
- Отсутствие кулера (особенно в летний жаркий период)
- При длительном пребывании в библиотеке для комфорта возможен кофейный (чайный) автомат
- Отсутствие пандуса (кстати, не столько для инвалидов, сколько для мам с колясками)
- Лестница входа в библиотеку не имеет перил (в зимнее время это небезопасно)…

Есть мнение: "вы слишком много хотите для маленькой библиотеки". Мы не просто хотим, всё это не может, а должно быть. И не для библиотеки, а для читателей/пользователей/жителей микрорайона!

Мы надеемся, оценка деятельности сотрудников, и предложения пользователей будут учтены организаторами месячника «Эффективность и качество библиотечных услуг».

Наверх страницы



БиблиоЛюб


Последние изменения на сайте:

Besucherzahler
счетчик посещений